Организация работ...
«У них на СТО в двух местах, два разных заезда. Посылали несколько раз с одного в другое, а ето в ...» ![]() Дима Киев |
Все супер
|
Ремонт дисков / рихтовка дисков
Ремонт легкосплавных дисков
Насколько часто из-за некачественных украинских дорог Вы деформировали свои автомобильные диски? У каждого владельца машины хотя бы один раз в жизни возникала подобная проблема. Между тем варианты действий в такой ситуации разнообразны. Естественно большинство автолюбителей покупают новый комплект дисков, что вовсе недешево, поскольку ошибочно считают, что ремонт легкосплавных дисков не вернет автомобилю прежний вид.
Ремонт литых дисков в Киеве на СТО «Oilmax» возможен и выполняется, без какого либо нарушения структуры метала, поскольку нами не применяется метод точечного нагрева диска и его прокатка роликами. В процессе ремонта мы всегда учитываем физико-механические изменения, которые произошли с колесным диском при деформации, и, используя эти данные, выбираем определенный способ устранения повреждений.
Многолетний опыт работы наших специалистов и солидная репутация автосервиса «Oilmax» позволяет уверенно предоставлять Вам гарантию на все выполненные нами работы, в том числе и на самый срочный и сложный ремонт легкосплавных автомобильных дисков.
В нашем сервисе возможен ремонт кованых, стальных и литых дисков, абсолютно всех размеров и типов, которые находятся в любом состоянии.
Ремонт дисков осуществляется по специальной технологии, которая позволяет восстанавливать диски даже в случаях значительных механических повреждений. Благодаря современному оборудованию возможно полное устранение радиального и осевого биения литого диска и 100% восстановление его геометрии.
Ремонт легкосплавных дисков вполне возможен даже при наличии глубоких трещин или отсутствии фрагмента диска. В таких случаях используется аргонная сварка. Швы, которые возникают в процессе сварки, аккуратно обрабатываются и тщательно прокрашиваются и по завершению всех работ их вовсе не заметно, даже при внимательном осмотре.
Технологический ремонт дисков состоит из таких этапов:
- Диагностика автомобильного диска;
- Устранение всех повреждений;
- Окрашивание литого диска (в случае необходимости).
Как только Вы почувствовали малейшее биение или вибрацию руля - стоит обратиться к мастеру СТО "Oilmax" на проспекте Отрадный, 95 для детального осмотра и диагностики глубины повреждения автомобильного диска. Наши специалисты бесплатно оценят сложность повреждения составят список нужных работ для их исправления, озвучат стоимость таких работ.
Мы в праве отказаться от ремонта дисков, которые не пригодны в использовании и подвергают под вопрос Вашу безопасность на дороге и Ваше здоровье.
И в случае непригодности дисков для дальнейшей эксплуатации наши менеджеры помогут Вам быстро подобрать замену.
Поскольку Ваша безопасность на дороге является нашим главным приоритетом, наши мастера также дают бесплатную консультацию и рекомендации по дальнейшей эксплуатации Ваших колесных дисков.
Восстановление геометрии дисков
К основным повреждениям литых дисков относят трещины, вмятины, разбалансировку и биение. Для устранения данных повреждений необходима процедура восстановления геометрии дисков.
В том случае, если геометрия диска повреждена незначительно, используется прокатка диска на специальном станке. Станок поможет не только установить тот уровень, перекоса которому подвержен диск, но и устранит его в некоторых случаях. Если уровень отошел от нормы всего на пару градусов, восстановление проходит вручную.
Ремонт литого диска при сильном повреждении начинается с вытягивания диска. Под действием особого давления, диск немного вытягивается на специальном оборудовании. Используется только физическая сила, без нагрева. Таким образом, происходит выравнивание формы диска.
Если в геометрии литого диска отсутствует один из фрагментов, его возможно заменить. Для начала проводится анализ фрагмента – подойдет он или нет. Затем, при помощи сварки фрагмент встраивается в диск, а сварочный шов затирается и полируется. После этого, качество сварки проверяется – проводится анализ качества шва, а весь диск прокатывается на проверку геометрии.
Рихтовка дисков
Рихтовка необходима при вмятинах автомобильного диска. Перед процедурой рихтования диска, стоит помнить о том, что не стоит подвергать деформированные литые диски температурным обработкам, особенно нагреву. Во время процесса нагревания, существенно изменяется структура металла, а значит всего диска. Во время рихтовки лучше всего использовать молоток при мелких повреждениях или кувалду при более крупных.
Для начала деформация выравнивается молотком, и только потом можно приступать к основному процессу рихтования. Необходимо четко помнить, что литые диски, имеют отличие от прочих, они могут пострадать от ударов молотка. Поэтому необходимо быть довольно осторожным, и предельно аккуратным. Поэтому, при рихтовке автомобильного диска необходимо использовать специальный молоток. При сильных повреждениях используется станок, который оснащается гидравликой, центровкой и прочими необходимыми насадками. Ведь по сути, весь процесс рихтовки сводится к ударам по изогнутой поверхности, чтобы выровнять ее. Поэтому, новичку не стоит заниматься этим самостоятельно – один неверный удар и вы вместо ремонта окончательно сломаете диск. Важен ремонт проведения процесса рихтовки, который позволит провести работу в самые короткие сроки, без неприятных последствий.