Отзывы о СТО
Удобно. Сделали б...
«Спасибо. Без вариантов. Приехал на развал по времени. Удобно. Сделали быстро качественно. Ещё да ...»


Владими... Киев

Одно значно реком...
«Буквально несколько дней назад переобулась на летнюю резину, а также сделала 3D развал-схожден и ...»


Лариса ... Киев

Ремонт дисков / рихтовка дисков

Ремонт легкосплавных дисков

Насколько часто из-за некачественных украинских дорог Вы деформировали свои автомобильные диски? У каждого владельца машины хотя бы один раз в жизни возникала подобная проблема. Между тем варианты действий в такой ситуации разнообразны. Естественно большинство автолюбителей покупают новый комплект дисков, что вовсе недешево, поскольку ошибочно считают, что ремонт легкосплавных дисков не вернет автомобилю прежний вид.

Ремонт литых дисков в Киеве на СТО «Oilmax» возможен и выполняется, без какого либо нарушения структуры метала, поскольку нами не применяется метод точечного нагрева диска и его прокатка роликами. В процессе ремонта мы всегда учитываем физико-механические изменения, которые произошли с колесным диском при деформации, и, используя эти данные, выбираем определенный способ устранения повреждений.

Многолетний опыт работы наших специалистов и солидная репутация автосервиса «Oilmax» позволяет уверенно предоставлять Вам гарантию на все выполненные нами работы, в том числе и на самый срочный и сложный ремонт легкосплавных автомобильных дисков.

В нашем сервисе возможен ремонт кованых, стальных и литых дисков, абсолютно всех размеров и типов, которые находятся в любом состоянии.

Ремонт дисков осуществляется по специальной технологии, которая позволяет восстанавливать диски даже в случаях значительных механических повреждений. Благодаря современному оборудованию возможно полное устранение радиального и осевого биения литого диска и 100% восстановление его геометрии.

Ремонт легкосплавных дисков вполне возможен даже при наличии глубоких трещин или отсутствии фрагмента диска. В таких случаях используется аргонная сварка. Швы, которые возникают в процессе сварки, аккуратно обрабатываются и тщательно прокрашиваются и по завершению всех работ их вовсе не заметно, даже при внимательном осмотре.

Технологический ремонт дисков состоит из таких этапов:

  • Диагностика автомобильного диска;
  • Устранение всех повреждений;
  • Окрашивание литого диска (в случае необходимости).

Как только Вы почувствовали малейшее биение или вибрацию руля - стоит обратиться к мастеру СТО "Oilmax" на проспекте Отрадный, 95 для детального осмотра и диагностики глубины повреждения автомобильного диска. Наши специалисты бесплатно оценят сложность повреждения составят список нужных работ для их исправления, озвучат стоимость таких работ.

Мы в праве отказаться от ремонта дисков, которые не пригодны в использовании и подвергают под вопрос Вашу безопасность на дороге и Ваше здоровье.

И в случае непригодности дисков для дальнейшей эксплуатации наши менеджеры помогут Вам быстро подобрать замену.

Поскольку Ваша безопасность на дороге является нашим главным приоритетом, наши мастера также дают бесплатную консультацию и рекомендации по дальнейшей эксплуатации Ваших колесных дисков.

Восстановление геометрии дисков

К основным повреждениям литых дисков относят трещины, вмятины, разбалансировку и биение.  Для устранения данных повреждений необходима процедура восстановления геометрии дисков.

В том случае, если геометрия диска повреждена незначительно, используется прокатка диска на специальном станке. Станок поможет не только установить тот уровень, перекоса которому подвержен диск, но и устранит его в некоторых случаях. Если уровень отошел от нормы всего на пару градусов, восстановление проходит вручную.

Ремонт литого диска при сильном повреждении начинается с вытягивания диска. Под действием особого давления, диск немного вытягивается на специальном оборудовании. Используется только физическая сила, без нагрева. Таким образом, происходит выравнивание формы диска.

Если в геометрии литого диска отсутствует один из фрагментов, его возможно заменить. Для начала проводится анализ фрагмента – подойдет он или нет. Затем, при помощи сварки фрагмент встраивается в диск, а сварочный шов затирается и полируется. После этого, качество сварки проверяется – проводится анализ качества шва, а весь диск прокатывается на проверку геометрии.

Рихтовка дисков

Рихтовка необходима при вмятинах автомобильного диска. Перед процедурой рихтования диска, стоит помнить о том, что не стоит подвергать деформированные литые диски температурным  обработкам, особенно нагреву. Во время процесса нагревания, существенно изменяется структура металла, а значит всего диска. Во время рихтовки лучше всего использовать молоток при мелких повреждениях или кувалду при более крупных.

Для начала деформация выравнивается молотком, и только потом можно приступать к основному процессу рихтования. Необходимо четко помнить, что литые диски, имеют отличие от прочих, они могут пострадать от ударов молотка. Поэтому необходимо быть довольно осторожным, и предельно аккуратным. Поэтому, при рихтовке автомобильного диска необходимо использовать специальный молоток. При сильных повреждениях используется станок, который оснащается гидравликой, центровкой и прочими необходимыми насадками.  Ведь по сути, весь процесс рихтовки сводится к ударам по изогнутой поверхности, чтобы выровнять ее. Поэтому, новичку не стоит заниматься этим самостоятельно – один неверный удар и вы вместо ремонта окончательно сломаете диск. Важен ремонт проведения процесса рихтовки, который позволит провести работу в самые короткие сроки, без неприятных последствий.

Вид: Список / Сетка
На странице:
В ремонт принимаются: литые диски; кованые и стальные (штампованные) диски; диски без центрального отверстия (французкие диски); диски всех типов и размеров; диски находящиеся в любом состоянии. СТО "Oilmax" предлагает: ремонт литых дисков от R13 до R24, также и эксклюзивных..
0.00грн.
На основе 0 отзывов.